Отзывы

Оставить отзыв
Аноним
Аноним
Прикрепила фото: ожидание/реальность!!!!
8 марта испорчено👏👏👏
Я буду подавать в суд, жаловаться, принимать меры! Если этот магазин не хочет что-то решать и даже признать свою вину элементарно! Самое смешное, мне ответили на мою претензию : «эту композицию собирал не наш флорист»😂😂😂 а кто тогда, встречный вопрос??? Ну то есть, друзья, мошенники!!!! Смех !!!!!! Страшно, что существуют такие «нелюди». Отдала 7300 рублей за мусорное ведро!!!! 8 марта привезли УЖЕ ЗАСОХШИЕ БУТОНЫ, на следующее утро 9 марта половину цветов не было. Также в два раза меньше композиция, нет высоких веток!!!!! Сами видите фото!!! как курьер отдал композицию, она сразу же стала осыпаться и все лепестки были разбросаны по коридору!!!!!! Потом на столе!!! Что было уже к вечеру 8 марта, также видите фото
Посмотрите, как сделали открытку !!!даже ребенок и то, красивее сделает !!! Нет слов, одни эмоции!!!!!!😓😓😓😓😓
2af6f7c2-17db-4d55-a0ed-0e966e3e6463.jpeg
IMG_3845.png
IMG_3881.jpeg
IMG_3884.png
IMG_3886.jpeg
комментировать
Хуан
Хуан
Здравствуйте.Я так возмущен!!! Я постоянно пользуюсь этой услугами данной компании и на сегодня заказываю 2 букета роз, а по факту получили только 1. Моя мама не получила подарок! Ситуация действительно неприятная, и когда я пытался связатьromoся с вами в телеграмм, чтобы получить комментарии по данной ситуации, не отвечают. 🤦‍♂️ сегодня очень плохое обслуживание! самый важный день в году для женщин и так испортить праздник, более того моя супруга дозвонилась до сотрудника организации, сотрудник подтвердил, что было заказано 2 букета, доставлен только 1, при этом сказали , что деньги вернут, но даже не извинились, что произошла ошибка или что- то в таком роде. Отвратительное обслуживание.
комментировать
Сергей
Сергей
Ежегодно заказываю доставку цветов здесь, и всегда было все на высшем уровне. К моему большому сожалению в этом году зря потраченные деньги, сюрприз не удался, букет выглядит просто отвратительно, цветы не свежие или примороженные. Организация должна уделять внимание на заказы из других городов, стараться все сделать, чтобы на выходе было качество, вплоть до замены букета. Но в данном варианте отправили букет низшего качества. На обратную связь не реагируют. Заказ: №26749.
комментировать
Сергей
Сергей
Был бы в Волгограде привез его обратно!!!
Сергей
Сергей
Ожидание и реальность!!!!
InShot_20240308_132148833.jpg
Владимир
Владимир
Добрый день!
Заказывал три букета. Не в первый раз.
Трем женщинам, маме, бабушке и теще из другого города.
Пришло уведомление, что отдали маме (Ирине) и бабушке (Юлии)
Я зная, что букет у Юлии на месте позвонил ей, но букета у нее не было.
Оказалось мама попросила отдать ей второй букет и курьер отдал, удобно и ехать на адрес не нужно.
Во-первых неловко перед бабушкой, во-вторых испорчен сюрприз, в-третьих сотрудник колл-центра Анастасия др последнего не приносила никакие извинения и не в входила в ситуацию.
В-четвертых, не хотел, чтобы мама видела одинаковые букеты.
На просьбу вернуть деньги за букет, мее сказали: «букет мы в вашу семью отдали, значит все отлично!»
Вы продаете не растения, а эмоции и праздник.если не вы и не ваши сотрудники этого не понимают, мы с супругой, больше заказывать у вас ничего не буде, хотя заказывали несколько лет.
Зато вы звоните и напоминаете, потом портите и не извиняетесь.
Еще и курьер ваш позвонил права качать +7 (992) 150-76-80
В общем я пару дней жду, если проблема не решится, оставлю обратную связь везде, где смогу и больше на вас расчитывать не буду.
комментировать
FLOWER34.RU
FLOWER34.RU
Спасибо за обратную связь, Владимир! Есть запись Вашего разговора с нашим сотрудником колл-центра Анастасии и как Вы неприемлемо вели диалог с нашими сотрудниками.Ожидайте обратную связь от сотрудников отдела контроля качества.
Светлана
Светлана
Спасибо сотрудникам компании за букет.Заказывала из другого города,переживала,как всё получится...Доставили во время,фотоотчет прислали,букет понравился получателю.Ещё раз,спасибо!Молодцы,так держать.
IMG-20240210-WA0011.jpg
комментировать
К предыдущим записям